Условия гарантии
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
• с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
• если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
• на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
• при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
• устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
• обмен на аналогичный товар без доплаты;
• обмен на похожий товар с доплатой;
• возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей;
- В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;
- Гарантийные пломбы не должны иметь следов вскрытия;
- Перед включением электротехники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
Отказ от заказа
Вы можете отказаться от своего заказа в любое время, пока он находится в состоянии обработки, до передачи его курьеру. В случае Вашего отказа от покупки (в том числе частичный отказ на более чем 20% от стоимости заказа) в момент фактического получения заказа, согласно пп. 3,4 ст. 497 ГК РФ Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки.
Условия возврата
Вы вправе обменять товар если он не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации на аналогичный товар в течение 14 дней со дня покупки (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей"). В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже, вы вправе вернуть товар с возвратом уплаченных денежных средств.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий покупку. Также должны быть сохранены все коробки, ярлыки, документы и упаковочные материалы.
Мы обращаем Ваше внимание, что товары, сделанные по индивидуальным размерам и товары, отпускаемые на метраж (линолеум и пр.), возврату не подлежат. (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 №55). Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально- определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
Товар ненадлежащего качества подлежит обмену согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется в течение 10 дней после поступления возврата на склад тем же способом, каким производилась первоначальная оплата, кроме исключений, установленных законодательством.
Реализация прав потребителей по замене, возврату, ремонту товара и других прав осуществляется в соответствии с законодательством в сфере розничной торговли и защиты прав потребителей.
Нужна консультация или помощь с выбором?
И мы вам перезвоним!